Правила и порядок ремонта Товара:

Настоящие правила и обязательства действуют между Компанией (ООО «КомпМастер») и Заказчиком (Потребителем) при оказании услуг по ремонту Товара (техники, оборудования).

  1. Сроки гарантийного обслуживания Товара указываются в гарантийном талоне.
  2. В случае обнаружения неисправности или дефектов в работе купленного Товара, в течение гарантийного срока, Компания принимает Товар на гарантийное обслуживание и ремонт.
  3. Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют, указаны в гарантийном талоне на Товар.
  4. По истечении гарантийного срока, Товар может быть принят Компанией для проведения ремонта на платной основе.
  5. Срок исполнения ремонта на платной основе составляет – 21 рабочий день, при сложном техническом ремонте этот срок может быть увеличен до 45 дней с момента приема Товара, при условии наличия запасных частей на складе.
  6. В случае отсутствия запасных частей на складе Компании, срок платного ремонта продлевается на срок поставки необходимой детали. В этом случае, Потребитель не вправе предъявлять претензии к Компании за нарушение сроков выполнения ремонта.
  7. Компания оставляет за собой право отказать Потребителю в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей.
  8. Компания обязуется уведомить Заказчика в установленный срок о завершении платного ремонта его оборудования. В случае, если в течение 10 (десяти) календарных дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, Компания взимает пеню за хранение отремонтированного Товара в размере 10 % от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки.
  9. Товар, не востребованный в течение 2 месяцев после проведения ремонта, может быть реализован в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Компанией (Правила бытового обслуживания населения в РФ, гл. IV, п. 15).
ОЦЕНКА ТОВАРА АКТИВИРОВАТЬ
КАРТУ

Правила и порядок ремонта Товара:

Настоящие правила и обязательства действуют между Компанией (ООО «КомпМастер») и Заказчиком (Потребителем) при оказании услуг по ремонту Товара (техники, оборудования).

  1. Сроки гарантийного обслуживания Товара указываются в гарантийном талоне.
  2. В случае обнаружения неисправности или дефектов в работе купленного Товара, в течение гарантийного срока, Компания принимает Товар на гарантийное обслуживание и ремонт.
  3. Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют, указаны в гарантийном талоне на Товар.
  4. По истечении гарантийного срока, Товар может быть принят Компанией для проведения ремонта на платной основе.
  5. Срок исполнения ремонта на платной основе составляет – 21 рабочий день, при сложном техническом ремонте этот срок может быть увеличен до 45 дней с момента приема Товара, при условии наличия запасных частей на складе.
  6. В случае отсутствия запасных частей на складе Компании, срок платного ремонта продлевается на срок поставки необходимой детали. В этом случае, Потребитель не вправе предъявлять претензии к Компании за нарушение сроков выполнения ремонта.
  7. Компания оставляет за собой право отказать Потребителю в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей.
  8. Компания обязуется уведомить Заказчика в установленный срок о завершении платного ремонта его оборудования. В случае, если в течение 10 (десяти) календарных дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, Компания взимает пеню за хранение отремонтированного Товара в размере 10 % от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки.
  9. Товар, не востребованный в течение 2 месяцев после проведения ремонта, может быть реализован в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Компанией (Правила бытового обслуживания населения в РФ, гл. IV, п. 15).