Здраствуйте Андрей. По Вашему вопросу обратитесь в мгазин. Предоставлением рассрочки платежа занимаются соответствующие специалисты. Такую возможность они определяют по множеству факторов. Поэтому необходимо заполнить анкету в магазине или на сайте.
С уважением ген.директор ООО ККТ.
Уважаемый Андрей Аркадьевич, большое спасибо Вам за вопрос. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны нашими услугами, но к сожалению, иногда возникают вот такие "казусы". Конечно, любой товар может сломаться как в течении гарантийного срока, так и после него. В любом случае мы не снимаем с себя ответственности за качество нашего товара. И в Вашем случае мы обязаны помочь Вам с решением проблемы неисправного товара. Завтра с Вами свяжется директор магазина, в котором Вы покупали пилу, и решит Ваш вопрос. Прошу извинить нас за нерасторопность некотрорых наших сотрудников, мы обязательно примем соответствующие меры.
С уважением, генеральный директор ККТ.
Здраствуйте, уважаемый Владимир.
Данная рубрика создана выяснения и разрешения затруднительных и неординарных вопросов. По Вашему вопросу можно обратиться в раздел "ПРОДАЕМ" на сайте, либо в один из наших магазинов по телефону или лично.
Спасибо, с уважением ген. директор ККТ.
Спасибо большое, Елена за Ваш вопрос.
Рассрочка в магазинах нашей компании предоставляется всем гражданам РФ, достигшим 18-летнего возраста. Причин для отказа в пердоставлении рассрочки может быть несколько. Некоторые из них - плохая кредитная история, отсутствие или недостаточность дохода у покупателя, предоставление недостоверных данных о клиенте, товар - из повышенной группы риска и т.д. Что конкретно в Вашем случае стало причиной для отказа, мы не можем пояснить, так как эта информация - конфиденциальна. Но, тем не менее, я постараюсь выяснить наличие дополнительных возможностей для положительного решения по вашему вопросу.
С уважением, ген. директор ККТ.
Здраствуйте уважаемый Илья. Спасибо за Ваш вопрос.
К сожалению, наш сайт работает пока не в полном объёме, и многие ньюансы (такие как параметры и характеристики товаров) не отображаются корректно на сайте. В ближайшее время мы обязательно исправим ситуацию, а пока обо всех параметрах и характеристиках товара Вы можете узнать по телефону того магазина, в котором находиться интересующий Вас товар.
С уважением - генеральный директор ККТ.
Здраствуйте Андрей. По Вашему вопросу обратитесь в мгазин. Предоставлением рассрочки платежа занимаются соответствующие специалисты. Такую возможность они определяют по множеству факторов. Поэтому необходимо заполнить анкету в магазине или на сайте.
С уважением ген.директор ООО ККТ.
Уважаемый Андрей Аркадьевич, большое спасибо Вам за вопрос. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны нашими услугами, но к сожалению, иногда возникают вот такие "казусы". Конечно, любой товар может сломаться как в течении гарантийного срока, так и после него. В любом случае мы не снимаем с себя ответственности за качество нашего товара. И в Вашем случае мы обязаны помочь Вам с решением проблемы неисправного товара. Завтра с Вами свяжется директор магазина, в котором Вы покупали пилу, и решит Ваш вопрос. Прошу извинить нас за нерасторопность некотрорых наших сотрудников, мы обязательно примем соответствующие меры.
С уважением, генеральный директор ККТ.
Здраствуйте, уважаемый Владимир.
Данная рубрика создана выяснения и разрешения затруднительных и неординарных вопросов. По Вашему вопросу можно обратиться в раздел "ПРОДАЕМ" на сайте, либо в один из наших магазинов по телефону или лично.
Спасибо, с уважением ген. директор ККТ.
Спасибо большое, Елена за Ваш вопрос.
Рассрочка в магазинах нашей компании предоставляется всем гражданам РФ, достигшим 18-летнего возраста. Причин для отказа в пердоставлении рассрочки может быть несколько. Некоторые из них - плохая кредитная история, отсутствие или недостаточность дохода у покупателя, предоставление недостоверных данных о клиенте, товар - из повышенной группы риска и т.д. Что конкретно в Вашем случае стало причиной для отказа, мы не можем пояснить, так как эта информация - конфиденциальна. Но, тем не менее, я постараюсь выяснить наличие дополнительных возможностей для положительного решения по вашему вопросу.
С уважением, ген. директор ККТ.
Здраствуйте уважаемый Илья. Спасибо за Ваш вопрос.
К сожалению, наш сайт работает пока не в полном объёме, и многие ньюансы (такие как параметры и характеристики товаров) не отображаются корректно на сайте. В ближайшее время мы обязательно исправим ситуацию, а пока обо всех параметрах и характеристиках товара Вы можете узнать по телефону того магазина, в котором находиться интересующий Вас товар.
С уважением - генеральный директор ККТ.