Гарантия

На весь товар, продаваемый в наших магазинах, предоставляется гарантия до 1 года. Срок гарантии определяется в зависимости от срока первичной эксплуатации товара.

Весь товар проходит предпродажную диагностику. При оформлении продажи покупателю демонстрируют товар на работоспособность и оформляют гарантийный талон.

Очень важно: гарантийный талон должен быть оформлен правильно!

  • подпись продавца, оформившего покупку;
  • подпись покупателя;
  • печать магазина, продающего товар.

Претензии по качеству поставляемых изделий не принимаются, гарантийные обязательства аннулируются и возврат денег не производится в следующих случаях:

  1. Отсутствие гарантийного талона, повреждение стикера, пломбы. Окончание срока гарантии.
  2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия. Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих. Повреждения, вызванные подключением изделия к питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением. Наличие следов постороннего вмешательства и ремонтных работ в неуполномоченном сервисном центре. Нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.
  3. Наличие компьютерных вирусов.
  4. Случай аппаратной несовместимости с оборудованием покупателя не является основанием для замены и гарантийного ремонта изделия.
ОЦЕНКА ТОВАРА АКТИВИРОВАТЬ
КАРТУ

Гарантия

На весь товар, продаваемый в наших магазинах, предоставляется гарантия до 1 года. Срок гарантии определяется в зависимости от срока первичной эксплуатации товара.

Весь товар проходит предпродажную диагностику. При оформлении продажи покупателю демонстрируют товар на работоспособность и оформляют гарантийный талон.

Очень важно: гарантийный талон должен быть оформлен правильно!

  • подпись продавца, оформившего покупку;
  • подпись покупателя;
  • печать магазина, продающего товар.

Претензии по качеству поставляемых изделий не принимаются, гарантийные обязательства аннулируются и возврат денег не производится в следующих случаях:

  1. Отсутствие гарантийного талона, повреждение стикера, пломбы. Окончание срока гарантии.
  2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия. Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих. Повреждения, вызванные подключением изделия к питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением. Наличие следов постороннего вмешательства и ремонтных работ в неуполномоченном сервисном центре. Нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.
  3. Наличие компьютерных вирусов.
  4. Случай аппаратной несовместимости с оборудованием покупателя не является основанием для замены и гарантийного ремонта изделия.